Грили и аксессуары SnS, GMG, Z Grills предоставляются с гарантией от производителя.
Чтобы узнать условия гарантии и создать гарантийное обращение просмотрите соответствующие разделы:
Условия гарантии на товары SnS
Условия гарантии на товары GMG
Условия гарантии на товары Z Grills
Затем воспользуйтесь инструкцией для гарантийного обращения, чтобы мы смогли помочь с вашей проблемой.

Гарантия на грили и аксессуары Slow 'N Sear (SnS Grills)
Грили и аксессуары SnS защищены гарантией от дефектов материалов и изготовления после оценки дефекта SnS Grills или её правопреемником на территории РФ.
Ниже вы можете прочитать краткую сводку гарантийных сроков, более подробно об условиях гарантии и исключениях, а также для подробного изучения условий, пожалуйста, прочтите наш документ о гарантии SnS.
Гарантия включает грили и аксессуары SnS Grills, приобретённые на территории РФ у официального дилера SnS.
Керамические грили SnS Kamado (включая поколение 2.0 и комплектацию Deluxe)
- Пожизненная гарантия на керамику
- 10 лет на детали гриля и аксессуары из нержавеющей стали
- 5 лет на остальные детали гриля
- 1 год на термометр в крышке гриля
- 1 год на чехол (продаётся отдельно)
Угольные грили серии SnS Kettle, SnS Travel Kettle
- 10 лет на котёл и крышку (сквозное проржавление или прогорание)
- 5 лет на систему очистки
- 5 лет на пластиковые компоненты
- 5 лет на боковой столик (сквозное проржавление, не включает выцветание)
- 2 года на остальные детали гриля
- 1 год на термометр в крышке
- 1 год на чехол (продаётся отдельно)
Цифровые термометры SnS-100, SnS-500
- 1 год гарантии на отсутствие деффектов деталей, материалов, производства.
- Бесплатная замена неисправных щупов из нержавеющей стали для термометра SnS-500 в течение гарантийного периода
Прочие Аксессуары SnS Grills
- 10 лет на все аксессуары, изготовленные из нержавеющей стали марок 430 или 304 (сквозное проржавление)
- 10 лет на сварные швы на продуктах (включая корзины Slow ‘N Sear, нержавеющие поддоны Drip ‘N Griddle и решётки EasySpin)
- 3 года на заклёпки. В случае возникновения гарантийного случая в качестве предоставляются болты и гайки для самостоятельной установки
Если вы изучили условия гарантии SnS, и у вас возникла проблема, покрываемая гарантией, пожалуйста, воспользуйтесь нашей инструкцией по гарантийному обращению, чтобы мы решили вашу проблему.

Гарантия на грили и аксессуары GMG (Green Mountain Grills)
Грили GMG защищены ограниченной гарантией на дефекты изготовления и материалов в течение 3 лет с даты первой розничной покупки.
Чтобы узнать больше об условиях гарантии а также для подробного изучения условий, пожалуйста, прочтите наш документ о гарантии GMG.
Гарантия включает грили GMG Trek, Ledge, Peak поколения 1.0 и поколения 2.0, приобретённые на территории РФ у официального дилера GMG.
Актуальный список официальных дилеров можно найти на официальном русском сайте GMG, на странице “Где купить”.
Исключением из трёхлетней гарантии является свеча накаливания. Гарантия на свечи накаливания составляет 3 месяца.

Гарантия на грили Z Grills
Грили Z Grills защищены ограниченной гарантией на дефекты изготовления и материалов в течение 3 лет с даты первой розничной покупки.
Чтобы узнать больше об условиях гарантии а также для подробного изучения условий, пожалуйста, прочтите наш документ о гарантии Z Grills.
Гарантия включает грили Z Grills, приобретённые на территории РФ у официального дилера Z Grills.
Актуальный список официальных дилеров можно найти на официальном русском сайте Z Grills, на странице “Где купить”.
Исключением из трёхлетней гарантии является свеча накаливания. Гарантия на свечи накаливания составляет 3 месяца.
Инструкция по гарантийному обращению
Для отправки гарантийного обращения, напишите нам на почту support@grillbaza.ru, или воспользуйтесь формой ниже.
Чтобы наши специалисты смогли быстро обработать ваш запрос, пожалуйста опишите в письме следующее и приложите файлы:
- Как к вам обращаться (ФИО клиента)
- Номер вашего заказа в магазине Грильмаг (есть в вашем кабинете или письме о совершённой покупке), либо прикрепите фото товарного чека
- Обратный адрес (будет использоваться только при отправке запчастей по гарантии)
- Элетронную почту и (по желанию) контактный телефон
- Фото или видео неисправности/дефекта
- Краткое описание сути проблемы
Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы помочь вам и свяжутся, если у них возникнут дополнительные вопросы.